free css templates

О нас и не только.


Стартаперы всегда скрывают свои истории и дают минимум информации о своей личности, в большинстве случаев даже не понятно, кто конкретно стоит за тем или иным стартапом, хуже, если чье-то известное имя используется незаконно.
Даже если стартапер честен и за ним нет никаких грешков, показывать данные о себе и прошлых проектах не выгодно, потому что потенциальный инвестор будет специально искать в сети причины для сомнений вложиться в стартап, и обязательно найдет. Человек всегда находит то, что ищет, даже если этого не существует, а уж причину-то и подавно.

Поэтому презумпция виновности для инвесторов - это поведенческий стереотип, следование которому не только оберегает от мошеннических инвестиционных предложений, но заодно и от честных и выгодных предложений тоже.  

Я ни от кого не прячусь, смотрите. Каких скелетов найдете - все ваши, дарю. Насколько я и команда преданы своим проектам, вы можете сделать вывод, изучив историю проекта Levsha Instruments.ru . Сервис хоть и выглядит неказистым, но работает до сих пор вот уже 9 лет, потому что действительно нужен людям, и им кстати плевать как он выглядит. Вы можете узнать подробности моей личной борьбы за этот продукт на профессиональном рынке, порывшись на просторах интернета, начните хотя бы с этой сылки.

Что касается команды, без которой я себя даже полноценным разработчиком не представляю, то скажу лишь, что это суперпрофи, которые со мной уже более 10 лет, и этим, как мне кажется, многое сказано.
 Если что, дизайнера у нас штатного нет, поэтому я сделал этот сайт сам на простом конструкторе. Получилось простенько, но цели вложиться в красивый фантик не было.

Разрушая стереотипы.

Почему же я выбрал поведенческий стереотип презумпции виновности, заранее зная, что потенциальный инвестор обязательно найдет причины для сомнений вкладываться в наш стартап?!  
Дело, конечно же, не в отсутствии средств на дизайн, не такие уж тут нужны и большие деньги. Скажу больше, многие даже испытают неуважение к себе из-за того, что ради них не сделали дизайн подороже, а просят денег. А ведь это еще один стереотип: просишь денег-выгляди красиво.
Почему все тут, от идеи до подачи, постоянно противоречит стереотипам?
Обещаю открыть вам эту тайну потом, если конечно у вас будет наш токен.

Немного ценной информации, которая будет вам полезна
безотносительно нашего проекта "Купи работу".

При выборе основателя стартапа, следует смотреть не на красоту подачи идеи и пр. атрибутику, а на его прошлые завершенные проекты. Если их нет, то скорее всего стартапер не сможет реализовать свой проект. Но самое главное, это определить, что для стартапера важнее, идея или деньги. Этот вопрос принципиальный для краудфандинга, а вот для системных инвесторов, страхующих сделки, он второстепенен.

Есть стартаперы-барыги, маскирующиеся под идейных, но на самом деле преследующие только цель заработать. Когда им придется выбирать проект или деньги, вы или деньги, то они всегда выберут деньги. Такие ситуации в процессе построения любого бизнеса случаются не раз. Дивидендов от таких стартаперов ждать не стоит. Если есть возможность их не отдавать - барыга их не отдаст. Это не вопрос местячковой честности, это вопрос более глобального и давно сделанного выбора человека в пользу денег.
Идейный всегда выбирает проект и людей, потому что сделать что то ради людей, чтобы потом у них же и отобрать, это уже когнитивный диссонанс и биполярное расстройство психики.

Как отличить идейного стартапера от маскирующегося под идейного? Смотреть чем жертвовал стартапер в трудных ситуациях, смотреть историю создания и развития его проектов. Больше никак. Либо вы тратите свое время чтобы в этом разобраться самому, либо следует забыть про инвестиции. Все остальные внешние факторы стартапа, особенно общественное мнение, работают против вас. Эту угрозу надо очень четко понимать. Поэтому изучаете человека объективно, в его борьбе за свои проекты многое может выглядеть ложно, сложно и неочевидно. Придется потрудиться чтобы отделить зерна от плевел. 
А кто сказал, что самое важное решение должно вам достаться легко? Как раз наоборот, не должно. В конце концов на кону стоят ваши дивиденды, а желающих, чтобы инвестиционное решение было легким и не в вашу пользу, предостаточно. 
Только после того как вы определитесь с главным, смотрите на все остальное, потому что без этого все теряет дальнейший смысл. Лучшего рецепта для краудфандинговых инвесторов еще не придумали. Даже сама идея вторична.

Презумпция невиновности.

Как уже писалось выше, опубликовать историю проектов стартапера и личные данные, означает запустить потенциального инвестора по сценарию поведения со стереотипом презумпции виновности. Если еще и на оформление денег не нашлось, то это фактически означает потерю шансов на сбор денег в режиме краудфандинга. Поэтому те, кто собирает на проект народные деньги, стараются пустить потенциальных инвесторов по сценарию с презумпцией НЕвиновности, в котором люди не будут искать сомнений в проекте и стартапере в частности. Даже если вдруг, случайно из шкафа стартапера выпадет какой-то скелет, мотивированные его не обнаружить постараются себя убедить, что ничего не заметили и все равно отдадут деньги.

Для запуска такого сценария нужно создать красивую обертку для стартапа, разместить предложение на авторитетном ресурсе и привлечь лидера общественного мнения, а потом еще усилить его рекламой. На это порой нужны немалые деньги, которые у реальных стартаперов редко бывают. Присмотритесь к большинству стартапов на краудфандинговых площадках с красивым оформлением. Львиная доля таких стартапов - мошенники, а ощущение качества работы команды и ее профессионализма - иллюзия. На дизайне обложки там весь профессионализм и заканчивается. Поэтому сценарий презумпции невиновности для инвесторов - это поведенческий стереотип, следование которому способствует попаданию в лапы мошенников.

Пропаганда и концентраты общественного мнения.

Запустить сценарий презумпции невиновности для вкладчиков с использованием общественного мнения очень легко. Обыватель подчиняется общественному мнению даже не подозревая об этом, потому что оно контролируют и направляет вектор его мыслей, а человек, делая цепочку выводов по этому вектору, искренне считает конечное решение своим. Если вы думаете, что следование за лидером общественного мнения работает как прямое исполнение его рекомендаций или намеков, то это слишком грубый и неправильный пример. Все гораздо неизбежнее, тоньше и страшнее, ведь подчинение общественному мнению - это инстинкт.

На детишках его видно особенно отчетливо в известных экспериментах с цветными пирамидками. А все потому, что миллионы лет один человек не выживал без стаи, и правильно вести себя в обществе, ловить его тренды, подчиняться мнению большинства или созданной видимости, что большинство думает именно так, прописалось в генах как обязательная к выполнению опция. Иначе изгонят из стаи и тогда верная смерть. Так что этот инстинкт из комплекта под общим названием "инстинкт сохранения".

Если вас поймали в инвестиционный сценарий презумпции невиновности с достаточно вложенными средствами в лидеров мнений, то у вас нет шансов не заплатить. К сожалению это правда. Сила пропаганды. Вы начинаете думать по нужному вектору и от вас это не зависит. Украинские события вокруг Донбаса в период жесткой фазы боев, должны были вас хорошо научить, как быстро может искажаться мышление, меняться мнение на противоположное, и как сложно этому сопротивляться даже если знаешь, что впаривают ложь и вот они факты. Поэтому инвестиционные решения всегда нужно принимать не обращая внимание на мнение большинства. Заметьте, я не сказал самому, потому что общественное мнение меняет вас и вы становитесь другим, не собой.


Что такое на самом деле стереотипы? Это концентрат общественного мнения, и обыватель всегда им следует.
Это основное правило по которому вообще живет обыватель. Без визы общественного мнения, обыватель не делает ни шагу, разве что в клозет. Он принимает решения действительно самостоятельно только в узком диапазоне вопросов с низкой сложностью, хотя ему искренне кажется, что и более сложные вопросы он тоже решает сам. На самом деле он давно их делегировал большинству. Ему так проще живется и это зона его комфорта. Он вообще живет для того, чтобы эту зону не покидать и расширять. Это его жизненная цель. Я к примеру не рассчитываю на обывателей в качестве инвесторов нашего проекта "Купи работу" совсем. В нем слишком много стереотипов нарушено, хотя достаточно было и одного.

Вынудить обывателя пойти против стереотипа, можно только сыграв на его сверхжадности при коротких сроках получения прибыли и только на очень простой схеме. Порок жадности у некоторых бывает иногда даже сильнее инстинкта самосохранения. Как вы понимаете, обыватель и проект "Купи работу" несовместимые понятия в плане инвестиций, а вот использование проекта другое дело, тут их будет навалом.

Обывателей более 90% населения в любой стране мира и это никак не связано с их социальным статусом, доходом. Это связано с генетикой, с очень низким уровнем врожденной сопротивляемости общественному мнению. Даже очень богатый человек, который может позволить себе плевать на общественное мнение, будучи по рождению обывателем, все равно находится у него в плену. Человек, рожденный с высокой толерантностью к общественному мнению, обречен стать внутри общества изгоем, белой вороной.

P.S.
Зачем я написал весь этот "лишний" текст? Да он просто интересный и познавательный вот и все. Мне было интересно его писать, а вам, коль вы до этого места добрались, читать. А тем, кому я лично интересен, из этого текста поймут обо мне гораздо больше, чем из каких-то других источников. Совместил полезное с приятным, why not? Или снова у вас какой-то стереотип сломался по поводу "лишней воды" в ответственных коммерческих по сути текстах? :)  Стереотип - самый главный враг краудфандингового инвестора, а вот системного и крупного инвестора, наоборот - друг. 
Ну, и самое главное, напоследок.
Почему я уверен, что весь этот проект, сотканный от начала и до конца из сплошных нарушенных стереотипов, выстрелит? Да потому, что тонущий бизнес, как и безработный с пустым холодильником, готов на все, лишь бы спастись. Это не проект - это ковчег. И всемирный потоп уже начался.

С уважением, Тарасов Е. В.
Руководитель стартапа "Купи работу".